Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Понедельник, 09.12.2019, 16:26
Меню сайта
Электронные услуги
Зачисление в ОО
Категории раздела
Новости [95]
О традиционной школьной жизни
Объявления [35]
Важная информация
Внеучебные [16]
Новости о внешкольной деятельности
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Ноябрь » 22 » Ток-шоу «Учитель=актёр?»
20:18
Ток-шоу «Учитель=актёр?»

20 ноября 2019 года в научно-методической жизни гимназии произошло замечательное событие – ток-шоу «Учитель=актёр?», которое было проведено в рамках года театра.

Целью данного события являлось повышение профессиональной компетентности педагогов через внедрение приемов театральной педагогики в образовательное пространство гимназии.

Задачи ток-шоу:

  1. Организовать презентацию опыта работы кафедр по использованию в урочной деятельности приемов театральной педагогики.
  2. Способствовать развитию творческого потенциала педагогического коллектива гимназии.

В рамках данного ток-шоу педагоги гимназии обсуждали проблемы образования, высказывали свое мнение о том, какими должны быть современный учитель и урок.

Учащиеся гимназии подготовили видеоролики о своем видении современного урока и о необходимости проведения уроков с использованием приемов театральной педагогики.

Выступление всех кафедр на данном ток-шоу отличалось творческим подходом: учителя эстетических и спортивных дисциплин «оживили» картины Третьяковской галереи. Учителя иностранных языков представили гостей из Америки, Франции и Германии, которые рассказали о театральной педагогике за рубежом. Учителя кафедры естественных и физико-математических дисциплин выступили в роли ученых научно-исследовательского института, которые провели исследование, касающееся общих и отличительных черт двух профессий «учитель» и «актер». Опытные учителя кафедры учителей начальной школы показали молодым специалистам, как организовать учебный процесс с младшими школьниками на основе методов театральной педагогики.

Учителя русского языка и литературы гимназии умеют достичь эмоционального контакта со своими учащимися, поскольку сами являются творческими личностями и любят играть в театр. На ток-шоу они представили одну из театральных практик – театральный оммаж «Веселое имя – Пушкин».

В ходе ток – шоу педагоги пришли к единому мнению, что одним из эффективных средств повышения мотивации обучающихся к учебе является театральная педагогика, которая способствует воспитанию личности школьника средствами искусства.

Учителя гимназии активно используют приемы театральной педагогики на уроках и во внеурочной деятельности, поскольку данная технология реализует в образовании принципы событийности, личностного творческого действия, оказывает эмоциональное воздействие на школьников.

Ток-шоу «Учитель=актёр?» продемонстрировало высокий уровень профессионализма всего педагогического коллектива, раскрыло творческий потенциал учителей.

Просмотров: 119 | Добавил: LG | Рейтинг: 5.0/1
Метод. разработки

Из опыта работы Головань И.В.

Важно

ПАМЯТКИ

АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ

СТОЛОВАЯ

ПРОЕКТ

Диалог культур и культура диалога в образовательном пространстве гимназии

ГИА 2020

Памятки

ЕГЭ - 2020

ГИА9

ВНИМАНИЕ

Рекомендации

Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Полезные сайты

Результаты независимой оценки качества образования

Фонд поддержки образования

Министерство образования и науки

Министерство просвещения РФ

Российское образование. Федеральный портал

Официальный информационный портал Единого государственного экзамена

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Единая коллекция образовательных ресурсов

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Центр дополнительного образования одаренных школьников

Информационно-образовательный портал Кировской области

Центр оценки качества образования

Все о выпускном сочинении


МБОУ «Лингвистическая гимназия» © 4:20