Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Понедельник, 09.12.2019, 17:27
Меню сайта
Электронные услуги
Зачисление в ОО
Категории раздела
Новости [95]
О традиционной школьной жизни
Объявления [35]
Важная информация
Внеучебные [16]
Новости о внешкольной деятельности
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Ноябрь » 14 » Семинар-практикум по теме «Управление процессом развития профессионального роста педагогов Лингвистической гимназии города Кирова»
05:56
Семинар-практикум по теме «Управление процессом развития профессионального роста педагогов Лингвистической гимназии города Кирова»

13 ноября 2019 года в гимназии состоялся семинар-практикум по теме «Управление процессом развития профессионального роста педагогов Лингвистической гимназии города Кирова», слушателями которого стали заместители директоров из 5 школ города Кирова и из 8 районов Кировской области.

Участникам семинара были представлены выступления из опыта работы, мастер-классы творчески работающих педагогов.

План проведения семинара

п/п

Место, время проведения

Тема выступления, урока, мастер-класса

ФИО выступающего педагога, должность

Регистрация участников семинара 8.30-9.00

  1.  

каб. 408

09.00-09.15

Особенности организации образовательного процесса в Лингвистической гимназии в условиях реализации ФГОС

Коробкина Надежда Владимировна, директор

Выступления по теме семинара

  1.  

каб. 408

9.25- 9.40

Организация научно-методической работы гимназии на основе принципа событийности

Коробкина Надежда Владимировна, директор

  1.  

каб. 408

9.40-9.55

 

Наставничество как эффективная форма управления развитием профессиональной компетентности молодых педагогов в лингвистической гимназии

Головань Ирина Владимировна, к.п.н., заместитель директора по НМР, учитель немецкого языка

  1.  

каб. 408

9.55-10.10

Событийная педагогика – эффективное средство повышения качества воспитания обучающихся

Крюкова Елена Владимировна, заместитель директора по ВР, учитель французского языка

Кофе-пауза 10.10-10.25

  1.  

каб. 408

10.30- 10.45

 

Выступление по теме «Курс «Регионоведение» в начальной школе: из опыта работы учителей начальных классов гимназии»

Мишкарева Лилия Александровна, учитель начальных классов

  1.  

каб. 408

10.45-11.15

Мастер-класс по краеведению «Хлеб – всему голова»

Лузянина Елена Дмитриевна, учитель начальных классов

Павлова Екатерина Сергеевна, учитель начальных классов

  1.  

каб. 408

11.35-11.50

 

Выступление по теме «Лингвокраеведение как средство формирования российской гражданской идентичности обучающихся в процессе обучения русскому/родному русскому языку»

Гончарова Алёна Александровна, учитель русского языка и литературы

  1.  

каб. 408

11.50-12.20

 

Мастер-класс «Люблю я вятские словечки»

Загребина Анна Анатольевна, учитель русского языка и литературы

  1.  

каб. 408

12.30-12.45

Выступление по теме «Эффективные приемы театральной педагогики в процессе обучения иностранным языкам»

Боброва Екатерина Михайловна, учитель английского языка

  1.  

каб. 408

12.45-13.15

Мастер-класс «Я понимаю себя. Я понимаю других»

Скопкарева Наталья Александровна, учитель английского языка

Матюхина Елена Васильевна, учитель английского языка

  1.  

каб. 408

13.25-13.55

Театральный оммаж «Веселое имя – Пушкин»

Кафедра учителей русского языка и литературы

Загребина А.А.

Козюбро И.А.

Микрюкова Т.А.

Гончарова А.А.

Рыкова Н.Е.

Арасланова Н.Ю.

  1.  

каб. 408

13.55-14.10

Подведение итогов. Круглый стол

Никитина Е.Л.- к.п.н., доцент кафедры управления в образовании ИРО Кировской области

Все мероприятия, проведенные в рамках семинара, получили высокую оценку педагогической общественности.

Отзывы участников семинара

п/п

Оценка (балльная, содержательная) Замечания, пожелания

Тема выступления, урока

ФИО выступающего педагога, должность

  1.  

Отличный, содержательный фильм. Раскрыты все направления деятельности. Спасибо за ваш энтузиазм. Вы вдохновили меня на новые свершения!

Визитная карточка образовательного учреждения

Коробкина

Надежда Владимировна, директор

  1.  

«Методическая карусель» - очень интересная форма. Взяла на заметку. Спасибо за интересную идею проведение педсоветов, заседаний кафедр. Новая для меня технология – событийный подход.

Выступление по теме «Организация научно-методической работы гимназии на основе принципа событийности»

Коробкина

Надежда Владимировна, директор

3.

Спасибо. У вас очень хорошо разработана данная работа. Это пример, который можно взять за основу.  Полезный, замечательный  опыт, обязательно примем во внимание. Дальнейших успехов в работе с молодыми специалистами. Впечатляет поддержка гимназией своих молодых педагогов.

Выступление по теме «Наставничество как эффективная форма управления развитием профессиональной компетентности молодых педагогов в лингвистической гимназии»

Головань Ирина Владимировна, заместитель директора по НМР, к.п.н.

4.

Спасибо за то, что на традиционные мероприятия посмотрела с другой стороны. Спасибо за идеи проведения спектаклей с оформлением афиш. Показан большой спектр воспитательных дел, события детей взаимосвязаны с событиями учителей.

Выступление по теме «Событийная педагогика – эффективное средство повышения качества воспитания обучающихся»

Крюкова Елена Владимировна, заместитель директора по ВР, учитель французского языка

       

5.

Полезный опыт. Спасибо за всестороннее обобщение опыта по включению краеведческого материала в процесс обучения и воспитания школьников. Видна очень большая работа педагогов по этому направлению. Интересен опыт работы с картой. Дали идеи и почву для размышлений. Актуальная проблема, оригинальное решение.

Выступление по теме «Курс «Регионоведение» в начальной школе: из опыта работы учителей начальных классов гимназии»

Мишкарева Лилия Александровна, учитель начальных классов

6.

Всё интересно и вкусно! Молодцы! Для детей это очень интересно и познавательно, нескучно и увлекательно. Обязательно проведу подобное внеурочное мероприятие. Здорово!105 из 100 баллов!!

Мастер-класс

«Хлеб – всему голова!»

Лузянина Елена Дмитриевна, Павлова Екатерина Сергеевна, учителя начальной школы

7.

Отличный, очень интересный мастер-класс. Спасибо за отличное настроение, которое вы нам подарили. Хорошая идея для проведения в коллективе школы.

Мастер-класс «Я понимаю себя. Я понимаю других»

Скопкарева Наталья Александровна, Матюхина Елена Васильевна, учителя английского языка

 

Как здорово, что есть такие креативные педагоги! Удивляюсь вашим творческим идеям, желаю всяческих творческих успехов. Открыла для себя новые формы. Обязательно буду применять в своей работе!

Выступление по теме «Эффективные приемы театральной педагогики в процессе обучения иностранным языкам»

Боброва Екатерина Михайловна, учитель английского языка

8.

Бесподобно! Весело, задорно, баско! Я вижу значимость данной тематики для воспитания детей. Замечательно! Очень интересный и познавательный мастер-класс!

Мастер-класс «Люблю я вятские словечки»

Загребина Анна Анатольевна, учитель русского языка и литературы

9.

Актуально и злободневно. Прекрасно, когда молодой учитель приходит с хорошей базой и встречает наставника, увлеченного этим вопросом. Спасибо за интересные идеи. Успехов в работе! Молодец!

Выступление по теме «Лингвокраеведение как средство формирования российской гражданской идентичности обучающихся в процессе обучения русскому/родному русскому языку»

Гончарова Алёна Александровна, учитель русского языка и литературы

10.

Спасибо за интересный опыт. Интересно, актуально, полезно, увлекательно! Услышала Пушкина с неожиданной стороны. Восторг! Браво!

Театральный оммаж «Веселое имя – Пушкин»

Кафедра учителей русского языка и литературы

Загребина А.А.

Козюбро И.А.

Микрюкова Т.А.

Гончарова А.А.

Рыкова Н.Е.

Арасланова Н.Ю.

 

Спасибо за прием, предоставленный опыт. Благодарим за плодотворную. Интересную, творческую работу. Желаем вам профессиональных успехов и побед вашим учащимся. Продолжать транслировать свой опыт. Благодарим руководство и весь педагогический коллектив за доброжелательность и предоставленную возможность познакомиться с вами. Желаем не останавливаться на достигнутом и развиваться.

Просмотров: 72 | Добавил: LG | Рейтинг: 5.0/1
Метод. разработки

Из опыта работы Головань И.В.

Важно

ПАМЯТКИ

АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ

СТОЛОВАЯ

ПРОЕКТ

Диалог культур и культура диалога в образовательном пространстве гимназии

ГИА 2020

Памятки

ЕГЭ - 2020

ГИА9

ВНИМАНИЕ

Рекомендации

Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Полезные сайты

Результаты независимой оценки качества образования

Фонд поддержки образования

Министерство образования и науки

Министерство просвещения РФ

Российское образование. Федеральный портал

Официальный информационный портал Единого государственного экзамена

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Единая коллекция образовательных ресурсов

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Центр дополнительного образования одаренных школьников

Информационно-образовательный портал Кировской области

Центр оценки качества образования

Все о выпускном сочинении


МБОУ «Лингвистическая гимназия» © 4:20