Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Суббота, 25.05.2019, 01:54
Меню сайта
Электронные услуги
Зачисление в ОО
Категории раздела
Новости [95]
О традиционной школьной жизни
Объявления [35]
Важная информация
Внеучебные [16]
Новости о внешкольной деятельности
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Апрель » 18 » "Методические основы раннего обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС"
12:44
"Методические основы раннего обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС"

16 апреля 2019 года на базе гимназии состоялся семинар для учителей иностранного языка школ города и Кировской области "Методические основы раннего  обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС" в рамках курсов повышения квалификации.

 Учителя английского языка лингвистической гимназии делились опытом работы. Слушатели курсов посетили уроки английского языка в  начальной школе. Вниманию участников семинара были представлены мастер-класс и выступления из опыта работы  педагогов гимназии.

Представленный опыт рекомендован к применению учителями других образовательных организаций. Все мероприятия, проведенные в рамках семинара, получили высокую оценку педагогической общественности: «…Огромное спасибо организаторам и педагогам за колоссальную работу и творческий подход к данному мероприятию, за те эмоции и впечатления, которые повышают мотивацию учителя работать дальше и пробовать новые приёмы и методики!»

Отзывы слушателей курсов о посещённых уроках, и мероприятиях в рамках семинара.

Урок во 2в классе по теме "Познакомьтесь с моей семьей" (Боброва Е.М.):

«…Замечательный урок, прекрасная психологическая атмосфера, современные технологии обучения, профессионализм и обаяние учителя дают высокую мотивацию детям. Второклассники показали высокий уровень сформированности лексических навыков!»

Урок  во 2 г классе «Погода в моём городе» (Стрелкова Мария Александровна):

«…Отличный урок, высокий темп, активные дети, наученные работать в группе, постоянная смена видов деятельности, отличный раздаточный материал. Структура урока тщательно продумана, все этапы логично связаны между собой, соблюдается принцип нарастания сложности. Использование интерактивной доски способствует мотивации детей на продуктивную деятельность».

Урок в 3г классе по теме "Мы идем в зоопарк" (Меркушева О.Ю.):      

«…Дети уверенно работают с интерактивной доской, упражнения для доски разнообразные и тщательно подобраны. Учитель контролирует работу каждого, все дети одинаково активны».

Внеурочное занятие в 1в классе по теме "Интервью" ( Дёмина О.В.):

«…Удачная комбинация традиционных приёмов активизации учебной деятельности на уроке и современных ИКТ технологий дают хороший результат»; «…Замечательное, насыщенное занятие, интересный приём – видеоинтервью, дети могут оценить свои достижения сами»; «…Учитель – профессионал и прекрасный психолог, успешно раскрывает потенциал каждого ребёнка на уроке».

Из опыта работы, Боброва Е.М. «Педагогика удивления как средство повышения познавательного интереса младших школьников в процессе обучения иностранному языку»; мастер-класс «Путешествие на поезде»:

«… Мастер-класс просто потрясающий, позитивный, интересный. Коллективная работа повышает настроение»;  « …Потрясающе! Каждая минута – удивление, обязательно буду использовать»;  «… Мероприятие и правда вызывает удивление, в такой форме лучше запоминается материал. Учитель – молодец!»; «…Если бы все уроки были такими жизненными, приближёнными к реальным ситуациям речевого общения (с реквизитом и костюмами), проводимыми в игровой форме с чередованием видео, аудио материалов, наглядности, то дети хотели бы приходить в школу всегда!».

Из опыта работы, Скопкарева Н.А. « Особенности обучения иностранному языку детей дошкольного возраста в школе развития»:

 «…Спасибо за полезные советы по обучению детей дошкольного возраста»; «… Узнала много интересного, пополнила свою методическую копилку новыми приёмами».

Из опыта работы, Матюхина Е.В. «Игровые технологии - фактор повышения мотивации изучения иностранного языка в начальной школе»:

«… опыт использования как традиционных, так и нетрадиционных игр на уроке «разложен по полочкам».

Из опыта работы, Мартьянова М.А «Лингвистические проекты в летнем лагере «Солнышко»:

«…Очень много интересных проектов, есть, что взять на заметку. Уникальные педагогические кадры!».

Просмотров: 112 | Добавил: LG | Рейтинг: 4.5/2
Метод. разработки

Из опыта работы Головань И.В.

Важно

ПАМЯТКИ

АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ

ПРОЕКТ

Диалог культур и культура диалога в образовательном пространстве гимназии

ЕГЭ 2019

ЕГЭ-2019

ВНИМАНИЕ

Рекомендации

Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Полезные сайты

Результаты независимой оценки качества образования

Фонд поддержки образования

Министерство образования науки

Российское образование. Федеральный портал

Официальный информационный портал Единого государственного экзамена

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Единая коллекция образовательных ресурсов

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Центр дополнительного образования одаренных школьников

Информационно-образовательный портал Кировской области

Центр оценки качества образования

Все о выпускном сочинении


МБОУ «Лингвистическая гимназия» © 4:20